Sunday, July 7, 2013

(RUS) - День 2

20:22
Польский день в классе стандарт. Весь подиум для поляков! Кава – первый, спустя два дня и на его счету 2000 пунктов, на втором месте Войчеховский и Вуйчик. Условия на трассе были довольно хорошими, ношения выше 2 м / с среднего, основа выше 1500м AMSL. Мэтью Скутер сказал мне,что он встретился с Кавой на трассе, но догнать его не смог, Кава был очень быстр. Польская команда смотрит волейбольный матч Польша – США. У меня есть видео сегодняшних полетов, которые я получил от Лукаша Блашчыка. Ниже скриншоты

11:56
Время изменено на 3:45 ч. Взлеты и трансмиссия уже через пару минут.

10:30
Мы должны были подготовить планер к полету, поэтому еще не было трансляции. На небе виднеются мимолетные высококучевые облака. Почти все планеры на старте. Пилоты сейчас на брифинге. Задачи доступны на sparing spot.com. Сегодняшняя трансмиссия была успешной. Если Вы смотрели и Вам понравилось, оставьте пожалуйста комментарий. Вчера я разговаривал со многими пилотами, но к сожалению у меня еще не было времени написать это. Скоро будет доступно на блоге. 

No comments:

Post a Comment